Шестая часть пака, ещё 10 моделей. Используемые по умолчанию текстуры (каждая модель использует ОДНУ текстуру): . Sword_2H_Broadsword_B_01Gold.blp . Sword_2H_Claymore_A_01Black.blp . Sword_2H_Claymore_A_02Black.blp . Sword_2H_Claymore_B_01Gold.blp . Sword_2H_Claymore_B_02Green.blp . Sword_2H_Claymore_C_01_V01.blp . Sword_2H_Demonblade_D_01_V01.blp . Sword_2H_Horde_B_03Black.blp . Sword_2H_Horde_C_01Black.blp Sword_2H_Horde_C_02Black.blp В архиве "Textures.mpq" все эти текстуры находятся в "Item\ObjectComponents\Weapon\" З.Ы. В некоторых папких есть еще несколько текстур. Чтобы перекрасить модель в эти текстуры, необходимо либо открыть модель блокнотом (*.mdl) и заменить имя дефаултной текстуры на необходимое, либо в менеджере импорта WorldEditor'а прописать нужной текстуре дефаултный путь. Воть. З.З.Ы. Встречаются схожие текстуры, думаю, разберетесь. К каждой модели прилагается картинка. Файл с этим текстом включен в архив. Модели в формате MDX.