Категории раздела
Интерфейс [1]
Персонажи [0]
Уровни [0]
Настройки [0]

Вход

Мини-чат
300

Реклама
Не показывается зарегестрированым пользователям.



(На самом деле, никакой рекламы нет - этот блок тут просто так)




» » »

Внимание! Авторский материал!
Если вы хотите поделиться или скопировать данный материал, то в целях сохранения авторских прав(copyright) настоятельная просьба указывать прямую и индексируемую ссылку на данный материал.

В основном, данный способ применяется для скрытия боссов, но если вам надо скрыть кого-нибудь другого - ваше дело.

Итак, для этого действия нам понадобится отредактировать два файла: select.def и system.def. Они расположены в папке mugen(корневая папка)\data. Открыть их можно любым текстовым редактором: Блокнот, Notepad++, WordPad и программами в том же духе. Первый файл (select.def) представляет из себя файл конфигурации меню выбора персонажей - то самое меню, которое следует после выбора режима игры. Второй файл(system.def) - общие конфигурации движка муген.

Для начала, я обьясню кратко что мы собираемся делать:
  1. Настроить в файле system.def кол-во колонок и строк с персонажами и кое-какие еще настройки.
  2. Разместить боссов в определенных ячейках, сокрытых от выбора.
  3. В итоге, все должно получиться так:
    Зеленый - ячейки, которые видны на экране и предусмотрены для персонажей.
    Красный - ячейки, которые выделены под боссов.
    Серый - ячейки, которые не видны на экране и должны быть отмечены как none в файле select.def.
     

Другими словами, вся идея состоит в том, что бы курсор при выборе не мог быть наведен на боссов.

Приступим к осуществлению.
Откройте файл select.def и установите некоторые параметры в разделе [Select Info] на нужные:
rows - количество ячеек в каждом столбце. На картинке-примере: 10 ячеек в столбце, из них - 2 не видны. Установите на нужное вам число с учетом невидимых для боссов.
columns - количество ячеек в каждой строке. На картинке-примере: 10 ячеек, из них 2 не видны.  Установите на нужное вам число с учетом невидимых для боссов.
showemptyboxes - показывать ли пустые ячейки (размечены как none или несуществующими персонажами). Лучше установить на 0. Но вы можете по своему желанию или по надобности установить на 1.
moveoveremptyboxes - Перемещение курсора по пустым ячейкам. Обязательно 0, иначе можно будет по пустым блокам выбрать персонажей, которых мы пытаемся скрыть.
 
Готово. С конфигурацией мы разобрались. Теперь надо правильно разметить персонажей и боссов.
 
Откройте system.def.
Ниже я привожу пример как размечать на примере таблицы 3x3 и 4 блоков с боссами. В итоге будет всего 25 блоков, 12 из которых мы пометим как "none".
 
;Первая колонка
Персонаж
Персонаж
Персонаж
none
none
;Вторая колонка
Персонаж
Персонаж
Персонаж
none
none
;Третья колонка 
Персонаж
Персонаж
Персонаж
none
none
;Четвертая колонка 
none
none
none
Босс
Босс
;Пятая колонка 
none
none
none
Босс
Босс
Категория: M.U.G.E.N » Интерфейс | Добавил: MrOcelot (30.08.2013) | Автор:
3287 просмотров | Теги: M.U.G.E.N, выбора, персонажа, спрятать, как, от | Оценка:
100%
100/100 - 17 голосов
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Изображения
Размеры:1024x768
[Обои\картинки]
Оценка: 0.0
Размеры:1600x1200
[Обои\картинки]
Оценка: 0.0
Размеры:1280x1024
[Обои\картинки]
Оценка: 0.0
Размеры:1600x1200
[Орда]
Оценка: 0.0
Размеры:1200x1600
[Обои\картинки]
Оценка: 0.0

Случайные файлы

Cutlass из Devil may cry 4
(0)

EWIX
(0)

WinMPQ
(0)

Т-34
(1)

Burning Horror (Горящий Ужас)
(0)

Патч для поиска серверов в интернете
(0)

Скорпион
(0)

Случайный опрос
Ваши любимые консоли\платформы?

Всего ответов: 3

W Community все права защищены © 2011-2024