Если вы хотите поделиться или скопировать данный материал, то в целях сохранения авторских прав(copyright) настоятельная просьба указывать прямую и индексируемую ссылку на данный материал.
В основном, данный способ применяется для скрытия боссов, но если вам надо скрыть кого-нибудь другого - ваше дело.
Итак, для этого действия нам понадобится отредактировать два файла: select.def и system.def. Они расположены в папке mugen(корневая папка)\data. Открыть их можно любым текстовым редактором: Блокнот, Notepad++, WordPad и программами в том же духе. Первый файл (select.def) представляет из себя файл конфигурации меню выбора персонажей - то самое меню, которое следует после выбора режима игры. Второй файл(system.def) - общие конфигурации движка муген.
Для начала, я обьясню кратко что мы собираемся делать:
Настроить в файле system.def кол-во колонок и строк с персонажами и кое-какие еще настройки.
Разместить боссов в определенных ячейках, сокрытых от выбора.
В итоге, все должно получиться так:
Зеленый - ячейки, которые видны на экране и предусмотрены для персонажей.
Красный - ячейки, которые выделены под боссов.
Серый - ячейки, которые не видны на экране и должны быть отмечены как none в файле select.def.
Другими словами, вся идея состоит в том, что бы курсор при выборе не мог быть наведен на боссов.
Приступим к осуществлению.
Откройте файл select.def и установите некоторые параметры в разделе [Select Info] на нужные:
rows - количество ячеек в каждом столбце. На картинке-примере: 10 ячеек в столбце, из них - 2 не видны. Установите на нужное вам число с учетом невидимых для боссов.
columns - количество ячеек в каждой строке. На картинке-примере: 10 ячеек, из них 2 не видны. Установите на нужное вам число с учетом невидимых для боссов.
showemptyboxes - показывать ли пустые ячейки (размечены как none или несуществующими персонажами). Лучше установить на 0. Но вы можете по своему желанию или по надобности установить на 1.
moveoveremptyboxes - Перемещение курсора по пустым ячейкам. Обязательно 0, иначе можно будет по пустым блокам выбрать персонажей, которых мы пытаемся скрыть.
Готово. С конфигурацией мы разобрались. Теперь надо правильно разметить персонажей и боссов.
Откройте system.def.
Ниже я привожу пример как размечать на примере таблицы 3x3 и 4 блоков с боссами. В итоге будет всего 25 блоков, 12 из которых мы пометим как "none".