Для начала посмотрим список необходимого для создания и установки загрузочного экрана:
1.Программа умеющая сохранять изображения в формате TGA, лучше всего использовать Adobe Photoshop 2.Wc3Image Extractor II(Он нам понадобится чтобы конвертировать нужное изображение). 3.Файл LoadScreen.mdx(Это модель самого загрузочного экрана, для которого мы и будем делать текстуры).
Приступим:
1.Запускаем программу которая сохраняет TGA формат и открываем изображение. Затем делаем размер изображения 800х600 пикселей.
2.Добавляем нужные графические эфекты изображению - Добавляем текст, эффекты, все что вам потребуется для вашего проекта\карты. Не забудьте объеденить все слои в один.
3.Сохраняем изображение в формате *.tga с глубиной цвета в 32 бита. После сохранения в формате *.tga, нам покажут окно. Выставляем параметры как на скриншоте:
4. Открываем WC3Image Extractor II. Жмём Open -> Image. В справа должно появиться наше изображение. Если оно сплюснуто, не пугайтесь, в игре всё будет в порядке.
5. Нажимаем Save -> Image и сохраняем его под названием FullScreen.blp. Появится окно с просьбой выбрать качество изображения в процентах. Если для вас маленький размер карты важнее, чем качество -
ставьте не меньше
40, иначе изображение будет очень плохо выглядить.
6. Дальше импортируем LoadingScreen.mdx и FullScreen.blp в свою карту, используя Менеджер Импорта (F12). Убираем этим файлам из пути по умолчанию war3mapimported\.
7. Заходим в Сценарий - Экран загрузки карты. Далее выставляем параметры в точности со скриншотом.