Вход

Мини-чат
300

Реклама
Не показывается зарегестрированым пользователям.



(На самом деле, никакой рекламы нет - этот блок тут просто так)




Главная » 2011 » Октябрь » 22 » Круглый стол «Подземелья и рейды World of Warcraft»
13:30
Круглый стол «Подземелья и рейды World of Warcraft»
Большинство слухов, касающихся World of Warcraft в преддверии BlizzCon, пока сосредоточено вокруг расы пандаренов, класса «монах» и системы талантов. Только вот открытым по-прежнему остается вопрос: а что со всем этим делать?

   

Участники секции «Подземелья и рейды World of Warcraft» как раз начали отвечать на этот вопрос. Каких плохих парней нужно убить и где можно с ними разобраться?

   

На секции были показаны три из девяти запланированных в стартовой версии грядущего дополнения подземелий, начиная с Храма Нефритового Змея — первого подземелья, которое игрокам предстоит пройти, поднимаясь с 85-го на 90-й уровень. В этом подземелье игрокам предстоит сразить Ша Сомнений, одного из элементалей, угрожающих туманному континенту и священным тропам пандаренов.

Следующей на очереди была Пивоварня Буйного Портера. Чен Буйный Портер, известный по WarCraft III, весьма почитаем пандаренами. Его пивоварню захватили гну-синь и хо-зу — не самые дружелюбные из населяющих Пандарию рас... Ваша задача — вернуть семейное наследие… и пиво.

Третьим из продемонстрированных на BlizzCon подземелий стал Монастырь Ша-дай-пан. Расположенное на Пике Кунь-Лай горное убежище служит домом и учебным полигоном таинственному клану Ша-дай-пан. Эта фракция стоит на защите Пандарии. Ша опять вырвались на свободу и угрожают оперативной базе Ша-дай-пан. Ваша задача — отправить их на тот свет.

Но на трех новых подземельях история не заканчивается. Два старых подземелья «пошли по пути» Мертвых Копей и подверглись переработке. Теперь они стали героическими подземельями для игроков 90-го уровня! Новые пандарены по-прежнему смогут исследовать их низкоуровневую версию, а на максимальных уровнях прокачанные и начищенные до блеска Монастырь Алого ордена и Некроситет предложат персонажам максимальных уровней бои подобающей сложности и соответствующие высокоуровневые награды. Некроситет подвергся перепланировке, а Монастырь Алого ордена будет разбит на два крыла, так как обновленное подземелье получилось бы слишком большим. Кладбище и Собор станут одним подземельем, а Библиотека и Оружейная — другим. Всем персонажам 90-го уровня по Шляпке Вайтмейн!

Новые подземелья на пять человек нагоняют на вас тоску? Что ж, возможно, вас заинтересует режим испытания. Это экспериментальная система нового поколения, которая будет доступна в Mists of Pandaria для подземелий 90-го уровня. Может, некоторые испытания и не покажутся вам сложными, но системе присвоения рангов точно в сложности не откажешь. Хорошо проявившие себя игроки получат бронзовые, серебряные или золотые медали. Справившись с испытанием с золотой медалью, игрок получит суммирующийся отрицательный эффект на все последующие попытки, начиная с 5%. Если во второй раз испытание будет пройдено с золотой медалью, он получит уже 10% отрицательного эффекта при следующей попытке — и так далее.

   

Помимо почета и уважения во всем игровом мире, прохождение испытаний принесет вам уникальные предметы для трансмогрификации и прочие тешащие самолюбие награды. Ах да, кажется мы забыли упомянуть, что ваше снаряжение будет стандартизировано? Извините, прокачивать снаряжение или суммировать предметы с целью показать лучшее время нельзя — уровень предмета будет стандартизирован, так что даже если при следующей схватке в рейде будет добыто новое снаряжение, ваш мировой рекорд побьет лишь тот, кому хватит на это мастерства.

   
Режим испытания будет доступен во время прохождения любого подземелья, где он предусмотрен, в том числе и в группах, собранных при помощи системы поиска подземелий. Для тех, кто пользуется системой поиска подземелий, введен специальный маркер, объединяющий людей с похожими целями. С его помощью система подберет вам партнеров, которые тоже хотят проходить испытания.

Также разработчики рассказали об одном из трех новых рейдов, которые выйдут в свет с дополнением Mists of Pandaria, – Дворце Могу’шан. Рейд с шестью боссами в Вечноцветущем Доле приглашает игроков исследовать тайны неуловимой империи Могу, которую составляет одна из новых народностей Пандарии.

В Cataclysm героические подземелья были задуманы специально для проверки снаряжения и уровня сложности на пути к рейдам. В Mists of Pandaria система поиска рейдов обеспечит плавный переход от прохождения подземелий к рейдам обычного режима. Героические подземелья будут иметь примерно ту же сложность, что в и дополнении Wrath of the Lich King, позволяя игрокам относительно быстро убивать боссов PUG'ами и набирать максимум очков доблести. Очки доблести в соответствии с новой философией 4.3 — это еще один способ улучшить снаряжение наряду с поиском рейдов, но не полноценная замена добыче с боссов.

   

Общая цель этого дополнения — сделать так, чтобы каждый раз, входя в игру, вы добивались каких-то улучшений для своего персонажа. Мы стремимся к тому, чтобы у вашего персонажа были широкие возможности для развития: вы можете проходить рейды в обычном или героическом режиме, использовать систему поиска рейдов, зарабатывать награды и очки доблести за выполнение ежедневных заданий, а также проходить сценарии с незнакомцами или примкнуть к кому-то в режиме испытания в подземелье. Некоторые способы ведут к поставленной цели быстрее, чем другие, но что бы вы ни выбрали — персонаж в любом случае будет развиваться.

   

С помощью подземелий и рейдов Mists of Pandaria мы хотим создать эпические и сложные испытания для игроков, однако опыт Cataclysm не пройдет бесследно и поможет нам улучшить новое дополнение. Система поиска рейдов в первую очередь будет предназначена для игроков максимальных уровней и доступна для всех рейдов Mists of Pandaria. Кроме того, мы хотели бы сделать бои более понятными и в то же время интересными и избегать ситуаций, при которых группа заведомо обрекается на провал.

   

Мы также намерены устранить некоторые сложности, обусловленные расположением зон и локаций в Cataclysm. Эти сложности устраняются уже тем фактом, что Пандария — это просто один континент. Также мы хотим сделать подземелья и рейды более открытыми для исследования из внешнего мира. Все подземелья и рейды в Пандарии существуют как зоны игрового мира, над которыми можно, например, пролетать, и они не спрятаны за порталами.

Оцените новость:
Просмотров: 688 | Добавил: КрисЛин | Рейтинг: 0.0/5 - 0 оценок
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Изображения
Размеры:1280x1024
[Обои\картинки]
Оценка: 0.0
Размеры:1599x1061
[Обои\картинки]
Оценка: 0.0
Размеры:1280x1024
[Обои\картинки]
Оценка: 0.0
Размеры:622x466
[Нежить]
Оценка: 0.0
Размеры:1022x767
[Обои\картинки]
Оценка: 0.0

Случайные файлы

Mortal Kombat 3 (Sega Genesis)
(2)

Star Base (Звездная База)
(0)

Пендальф Серый
(3)

Terran Beta Pack
(0)

Vkontakte Video Downloader
(1)

Нулана
(2)

Тень из WoW
(0)

Случайный опрос
Какой поисковой системой вы пользуетесь?
Всего ответов: 9

W Community все права защищены © 2011-2024