не фига не умею делать тригерои карты умею а тригерои нет, пытался однажды только карту загацал культ мёртвого льда непобедим Мы корающее оружие смерти, несём разрушения и беды, готовы пожертвовать собой если так понадобится смерти, готовы убить каждого из гильдии света ибо не дожны они быть рядом с нами.
научите кто нибудь за репу культ мёртвого льда непобедим Мы корающее оружие смерти, несём разрушения и беды, готовы пожертвовать собой если так понадобится смерти, готовы убить каждого из гильдии света ибо не дожны они быть рядом с нами.
сразу скажу распишу просто(не думай что щитаю идиотом): 1.открой ВЕ создай карту..... ...так продолжем после создания карты и ключевых персонажей найди иконку "а"(редактор тригггеров
я в краце распишу что есть что События-иза чего запуститься триггер условия-условие запуска триггера Действие-То что случиться когда запуститься триггер Переменая-то что может изменяться в зависимости от воздействия
События: события бывают разные и некоторые могут не случиться вообще по некоторым причинам(например юнит атакован, а его убило триггерм потому триггер несработает) самые простые события это юнит вошел в зону/вышел из зоны, общие события отряда(там много чего есть) и время условие: условие не обезательны в отличии от события но они помогают делать триггеры детальней,
Событие: юнит зашел в зону Условие:у юнита есть предмет юнит таково то лв действие: открыть ворота
а если делать без условия то получиться что любой юнит зайдет в зону и дверка откроеться. Действие: Действие это главная и довольно такие неразборчивая часть триггера т.к.-события могу как создавать так и убивать все(декор, эфекты, юнитов, здания) или же манипулировать ими(сменять цвет, изменять высоту, изменять высоту полета, делать насыпи(в ландафте)) но это ещё не все функции это простые функции некоторые комбинируют и делают их сложней также есть в действиях есть такое как Если/Тогда/Иначе в если мы вписываем условие а в тогда и иначи действие и получаеться что если например уровень героя 5+ лв то он может пройти если меньше то не может
переменая: (самая жопа) переменую нужно создать апотом заполнить например переменая целого числа в де6йствиях мы зададим переменой лв героя и заставим отображаться гденибуть(в общем для меня это пока темный лесок(блуждаю потихой0))
понимаю часто будет непонятно но ты же сам неспрашиваеш))) мирное время лишь затишье перед войной клятва: Мы истиные нейтралы мы неввязываемся в битвы мы не вредим сторонам другим сторонам мы те кто держит равновесие в мире